Список форумов » Grand Theft Auto IV » Скриптинг |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] |
Начать новую тему | Комментировать |
ENB Series GTA 4: описание настроек ENBSERIES.INI |
---|
ENB Series GTA 4: описание настроек ENBSERIES.INI |
![]() ![]() |
19 авг 2011 17:58 ![]() |
Графический мод ENB Series FAQ: описание настроек ENBSERIES.INI [SHADOW] FilterQuality=0 качество теней , 0-высокое качество \ 2-низкое качество \ 1-соответственно среднее. Убирает ореолы над машинами и др светящимися объектами, нужно понижать [TREE] LeavesReflectionAmount=... блики на зелени. Уменьшая уменьшаешь и наоборот. LeavesAmbientAmount=... тени на зелени. Увеличивая осветляешь и наоборот. LeavesColorMultiplier=... LeavesColorPow=... оба параметра влияют на насыщенность и гамму зелени. [ADAPTATION] AdaptationMin=... общая гамма. Увеличивая, уменьшаешь и наоборот... параметр не должен превышать AdaptationMax=... [ENVIRONMENT] DirectLightingIntensity=... яркость. Увеличивая увеличиваешь и наоборот (лучше настраивать в паре с AdaptationMin=... оба надо увеличивать) NightLightingIntensity=... яркость в тёмное время суток. Работает как и предыдущий парамметр. ReflectionAmountMultiplier=... интенсивность отражений на всех отражающих поверхностях. Увеличивая увеличиваешь и наоборот. ColorPow=... насыщенность (цветность). увеличивая увеличиваешь и наоборот ( надо помнить, что этот параметр влияет так же и на общую яркость картинки. Увеличивая насыщенность не надо забывать подкручивать и другие параметры, влияющие на яркость и освещение) AmbientSkyMultiplier=... тени. Увеличивая делаешь тени светлее и наоборот. [SKYLIGHTING] AmbientContrast=... контраст. Увеличивая увеличиваешь и наоборот. [WHEELS] настройки блеска колес ReflectionFront= ReflectionSide= увеличивает хром на дисках SpecularPower= SideFade= MetallicAmount= [SKY] AzimuthHeight - угол свечения по отношению к светиле (в данном случае луна) изменения заметны только при нахождения камеры на достаточно большой высоте, значение 1 - думаю является оптимальным. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Azimut hMultiplier- множитель интенсивности свечения луны, чем больше тем менее прозрачным становится слой светимости. Оптимальным значением считаю 3. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- AzimuthSunAffect Power - сила свечения солнца выражаемое в окружности белого цвета вокруг него. Чем больше значение тем - тем соответственно больше радиус и интенсивность белого цвета около солнца. Оптимальным значением считаю 1. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- AzimuthSunAffect Amount - интенсивность свечения солнца. Оптимальным значением считаю 0.7. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- TopColorMultip lier - множитель цвета неба, чем меньше значение - тем больше синевы в небе, чем больше значение тем больше голубого цвета. Оптимальным значением считаю 0.9. ( хотя здесь на вкус и цвет, кто как любит) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ColorSaturat ion - насыщенность цвета, думаю объяснять не стоит.(значение нужно выводить экспериментально, у меня 0.0.) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ColorPower - интенсивность цвета, в большинстве случаев, от светлых тонов к более темным.(значение нужно выводить экспериментально, у меня 6.5) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SunIntensity - интенсивность свечения солнце, чем больше значения тем больше света от солнца. Оптимальным значением считаю 0.7. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SunMaxBrightne ss - максимальная яркость солнца варьирующиеся от рассвета до заката. Оптимальным значением считаю 80.0 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SunColorFilter R} SunColorFilterG} SunColorFilterB} - фильтры цветов, при экспериментальном переборе значений можно добиться желаемого оттенка цвета солнца ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SunColorFilt erCurve SunCoronaCurve SunCoronaIntensity параметры кривой цвета, так же достигается перебором параметров, если кто то сказать что то более конкретное может добавить сюда. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- SunDesaturati on - насыщенность цвета солнца (у некоторых выставлено: 0.7) |
Начать новую тему | Комментировать |
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Grand Theft Auto IV » Скриптинг |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
STG-Mobile Theme © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Mobile Style © 2008 STG Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru Русская поддержка phpBB |